Парфим - это классика
Calendar Пятница, Декабря 15, 2017
Text Size
   
Парфим - это классика
Автор: Administrator   

Сегодняшний модник определяет винтаж как модную в конкретный момент одежду, которая сейчас снова находится на пике популярности.

Но это подходит еще и к производству парфюмерии. Не стоит думать, та парфюмерия, которой пользовались бабушки, в наше время не актуальна. У бабушек тоже можно найти кое-что интересное. А некоторым счастливицам даже может достаться уникальный флакон с необыкновенными духами.

В начале XX века самой крупной парфюмерией была французская. Популярностью пользовались Shalimar от Guerlain, Mitsouko, Quelques Fleurs и Chanel № 5. Нынешние вариации этих духов практически не имеют разницы с первоначальными. Исключением является Chanel № 5, где изменена вода-парфюм. Всю информацию по самому лучшему в истории парюму вы можете получить тут.

Чем больше развивалась парфюмерное производство, тем выше становились требования женщин - им нужны были оригинальные ароматы. Благодаря этому духи французского производства в 40-50 годах становятся необычными, яркими, своеобразными. К ним относятся Miss Dior, Vent Vert от Balmain, Femme от Rochas и Diorissimo от Кристиан Диор. Американцы стали присматриваться к французам, и вскоре они уже начали выпускать свои духи, среди которых самым известным стал Youth Dew от Estee Lauder.

В 60-70 годы в моду вошли легкие цветочные ароматы. Несколько ранее популярностью пользовались тяжелые, пряные, древесные ароматы. А теперь всем нравилась тонкость и легкость. В это же время американская парфюмерия стала независимой от французской. И немалый вклад в это внесла Эсте Лаудер. Ее самые известные ароматы Estee, Aromatics Elixir. В то же время вышли в свет духи Карла Лагерфельда Chloe и аромат Halston.

В 80 годах возникает интернациональный стиль, смешивающий в себе французские традиции и американское новаторство. Однако американские духи остаются конкурентными и более однозначными. Наиболее известными ароматами того времени были Paris от Ив Сен Лоран, Obsession от Кельвин Кляйн, Panthere от Картье, Passion от Элизабет Тейлор, Beautiful от Эсте Лаудер, Kenzo, C est la Vie! от Кристиан Лакруа.

Конец 80-х - начало 90-х ознаменовано новым направлением, выражающемся в прохладно-цветочной гамме. Неудивительно, что этот стиль зародился во Франции. Примерами являются Cristalle от Шанель, Rose Cardin от Пьер Кардин, Еаu de Givenchy. В американском производстве направление стало популярным в конце 80-х. Это Red от Джорджио, Ralph Lauren, Wrappings от Клиник. Тем не менее, первыми были итальянские фирмы с ароматами Action от Труссарди, Moods Donna от Крициа, Byblos от Ханора.

Отдельно стоит отметить авторскую парфюмерию немцев, которая началась в конце 70-х. Она была особой, развивалась самостоятельно, не обращая внимание на тенденции, господствовавшие в мире. Например, цветочная тематика обошла немцев стороной. Самыми известными ароматами можно назвать Bath and Beauty Pure, Woman III и Woman № 4 от Джил Зандер, Obelisk ( и Blue Paradise от MSM, Fiori Bianchi и Roma от Лаура Биаготти, Adidas Woman, Noa Noa от Отто Керн, Escada от Маргарета Ли.

Поэтому не стоит бояться экспериментов и подходить творчески к любому занятию, а тем к выбору аромата. И нужно непременно усвоить простую истину, что ничего нового нет, все это - хорошо забытое старое.

 

.                                 При использовании материалов, активная гиперссылка на сайт: модные стрижки 2017 обязательна.

RocketTheme Joomla Templates